Выберите нишу и читайте реальные кейсы из вашей сферы
кейсы resulting
аренда и продажа
прирост +1024%
Установили рекорд продаж месяца с превышением на 19%

Построили работающую систему и оживили менеджеров

красота
+64,69%
6 месяцев

«Теперь у нас четкая система с понятными бизнес-процессами, статистикой и результатами»

Рейтинг: 8,45

Кузнецова Евгения

Срок построения отдела продаж

Рост выручки компании по итогам РеОП

Бизнес-инженер Резалтинг

выпуск март 2023

Надежда Касатикова

о бизнесе

Сеть салонов «Express Nails»

Уникальная компания в сфере красоты, специализирующаяся на параллельном и мобильном обслуживании. Имеет 16 салонов полного цикла в Москве.

Сколько лет бизнесу: 16 лет
География: РФ, Москва

показатели в цифрах
за месяц до реоп
после реоп

Рейтинги на картах

Количество КЭВов:

Менеджеры:

4,4
66
4

Рейтинги на картах

Количество КЭВов:

Менеджеры:

4,9
95
6

с чем компания пришла на реоп

01.
02.
03.
04.
05.

Не знали, как нанять действительно сильных менеджеров

Ввиду отсутствия регламентов, менеджеры работали по наитию, не так, как было нужно компании

С клиентами не велась работа, они сливались и компания не дополучала прибыль

Из-за отсутствия скриптов менеджеры общались с клиентами как хотели, в итоге клиенты не дожимались и мы теряли деньги

Менеджеры саботировали работу с холодной базой, а мы не знали как «продать» им эту задачу

личные цели собственника

Научить менеджеров вытягивать деньги и из холодной базы, а не только за счет входящих обращений

Найти крутого РОПа, чтобы не заниматься вопросами отдела продаж

Настроить статистики, чтобы быть в курсе эффективности каждого сотрудника в отделе продаж

Собственник сети салонов красоты «Express Nails»

Надежда Касатикова

что мы разработали и внедрили:

Если вы хотите ознакомиться с артефактами по данным работам и внедрениям, нажмите сюда. Мы подготовили для вас шаблонные примеры.
оргструктура компании
воронки продаж
мотивации сотрудников
регламенты
аватары ца
офферы для клиентов
план обучения
оргполитика
модель продаж
CRM система
отдел контроля качества
скрипты для менеджеров

результаты после внедрения реоп

01.
02.
03.
05.
04.

Наняли
нового РОПа

Внедрили обучение для новых и действующих сотрудников

Описали успешные действия компании

Внедрили отдел контроля качества

Внедрили новую прозрачную систему мотивации

06.

Начали получать и обрабатывать больше ЛИДов с холодной базы

Личные изменения собственника

  • Главное — вы дали мне энергию и систему, которую можно повторить в моем основном оффлайн бизнесе;
  • Теперь мне понятен процесс работы отдела продаж изнутри;
  • Я стала независима от РОПа;
  • Поняла как ликвидировать подтасовку фактов в отделе продаж.

«То, что раньше для нас было ящиком Пандоры, теперь — четкая, лаконичная система с понятными бизнес-процессами, статистикой, мотивацией и результатами. Такой отдел продаж можно и нужно масштабировать, чем мы и займемся в ближайшие несколько месяцев.»

Надежда Касатикова

Собственник сети салонов красоты «Express Nails»

хотите также?
бесплатно
онлайн в zoom
60 мин

Закрытая экскурсия в отдел продаж Resulting

Покажем нашу воронку продаж, CRM, скрипты, регламенты, систему обучения, контроля, мотивации и управления продавцами.

еще из сферы здоровья и красоты