Выберите нишу и читайте реальные кейсы из вашей сферы
кейсы Резалтинг
аренда и продажа
прирост +1024%
Установили рекорд продаж месяца с превышением на 19%

Вышли из операционки и освободили свое время

бытовые товары
+17,39%
6 месяцев

«Мы узнали и внедрили много нового и полезного для себя. Приятно работать с профессионалами своего дела!»

Рейтинг: 8,7
Меркулова Александра

Срок построения отдела продаж

Рост выручки компании по итогам РеОП

Бизнес-инженер Резалтинг
выпуск март 2024

Аслан и Гулден Канаевы

о бизнесе

Bopetime

Продажа подростковой одежды в городе Кокшетау.

Сколько лет бизнесу: 6 лет
География: Казахстан, Кокшетау

с чем компания пришла на реоп

01.
02.
03.
04.

Работа с клиентами не велась, они сливались и магазин недополучал прибыль

Не было РОПа, в результате работу менеджеров никто не контролировал

Система адаптаций новых сотрудников не была выстроена, из-за чего приходилось тратить много времени на их обучение

Не могли определится с сегментом покупателей: то делали скидки, то продавали по себестоимости

личные цели собственника

Выйти из операционки

Увеличить прибыль

Получать удовольствие от работы и жизни

Собственники компании «Bopetime»
Аслан и Гулден Канаевы

что мы разработали и внедрили:

Если вы хотите ознакомиться с артефактами по данным работам и внедрениям, нажмите сюда. Мы подготовили для вас шаблонные примеры.
оргструктура компании
воронки продаж
мотивации сотрудников
регламенты
аватары ца
офферы для клиентов
план обучения
оргполитика
модель продаж
CRM система
отдел контроля качества
скрипты для менеджеров

результаты после внедрения реоп

01.
02.
03.
04.
05.

Наняли эффективных продавцов консультантов

Освободили свое время

Наняли Зав.склада и РОПа

Продавцы работают по скриптам

Увеличили средний чек благодаря правильным доп продажам

Личные изменения собственников

  • Научились ценить свое время и не тратить ее на выполнение мелких задач, которые забирали наше время и энергию;
  • Появился вектор движения по которому мы должны идти к своей цели;
  • Мы поняли какие эффективные инструменты мы должны использовать для увеличения продаж и привлечения клиентов.

«В самом начале обучения было много сомнений и страха но проходя обучение мы поняли как много полезного мы узнаем и внедряем в свою компанию. Мы уже никогда не будем прежними в хорошем смысле этого слова))). Респект Михаилу за такой крутой проект!»

Аслан и Гулден Канаевы
Собственники компании «Bopetime»
хотите также?
бесплатно
онлайн в zoom
60 мин

Закрытая экскурсия в отдел продаж Резалтинг

Покажем нашу воронку продаж, CRM, скрипты, регламенты, систему обучения, контроля, мотивации и управления продавцами.

еще из сферы бытовых товаров и услуг