Выберите нишу и читайте реальные кейсы из вашей сферы
кейсы Резалтинг
аренда и продажа
прирост +1024%
Установили рекорд продаж месяца с превышением на 19%

Получили инструменты для масштабирования компании

реклама и полиграфия
+70,34%
8 месяцев

«Мы постоянно мучали бизнес-инженеров вопросами, но нас выслушивали и всегда давали правильное направление.»

Сергей Цыганов

Рейтинг: 9,22
Ткачук Елена

Срок построения отдела продаж

Рост выручки компании по итогам РеОП

Бизнес-инженер Резалтинг
выпуск октябрь 2023
о бизнесе

Соцмедиамаркетинг

Компания SocMediaMarketing помогает компаниям и брендам использовать социальные медиа для повышения продаж и управления репутацией в сети.


Сколько лет бизнесу: 11 лет
География: РФ, Волжский

с чем компания пришла на реоп

01.
02.
03.
04.
05.

Не было понимания, как выполнять поставленный план продаж

Менеджеры продавали в холодную как умели, из-за чего контрактов не было по полгода

Была невысокая автономность отдела и был непонятен вектор его развития

Не понимали зачем писать звонки менеджеров

Внедренные скрипты не исполнялись, не знали как заставить менеджеров ими пользоваться

личные цели собственника

Полностью передать управление отделом продаж

Гарантировать партнерам соблюдение годового бюджета за счет выполнения плана продаж

Собственник компании
Соцмедиамаркетинг
Сергей Цыганов

что мы разработали и внедрили:

Если вы хотите ознакомиться с артефактами по данным работам и внедрениям, нажмите сюда. Мы подготовили для вас шаблонные примеры.
оргструктура компании
воронки продаж
мотивации сотрудников
регламенты
аватары ца
офферы для клиентов
план обучения
оргполитика
модель продаж
CRM система
отдел контроля качества
скрипты для менеджеров

результаты после внедрения реоп

01.
02.
03.
05.
04.

Заменили неэффективных менеджеров

Все работы ведутся в CRM-системе по технологии и ежедневно проверяются

Появилась прогнозируемая работа с холодной базой лидов

Рост новых контрактов и выручки от новых клиентов

Считаем конверсию и работаем с конверсиями на каждом этапе сделки

06.

Понимаем как связать план продаж и маркетинговые каналы для выполнения годовой выручки

Личные изменения собственника

  • Появилось понимание на каких праметрах строится управление в отделе продаж;
  • Раньше не погружался в работу с холодной базой и отдавал это на откуп менеджерам, сейчас понимаю, что это наша главная точка роста, которой в отделе нужно уделять все больше внимания;
  • Пришла уверенность, что самостоятельно команда продолжит двигаться в правильном направлении.

«Мы прошли достаточно непростой путь, поменяли за это время половину команды. Благо у нас теперь есть обучающий материал, через который мы можем наращивать объем людей.»

Сергей Цыганов
Собственник компании Соцмедиамаркетинг
хотите также?
бесплатно
онлайн в zoom
60 мин

Закрытая экскурсия в отдел продаж Резалтинг

Покажем нашу воронку продаж, CRM, скрипты, регламенты, систему обучения, контроля, мотивации и управления продавцами.

больше похожих кейсов